Необходимость создания такой услуги как «call центр по приёму звонков покупателей» возникла буквально сразу после первого клиента. Так как масштаб сразу предусматривает комплексное решение для Клиента, функционал по приёму звонков и консультациям перешёл в полномочия сервиса Vendbox.
Колл-центр представляет вашу компанию по телефону. От его работы зависит прибыль и репутация бизнеса. Если оператор общается вежливо, умеет продавать, решать вопросы любой сложности, то у клиента останется хорошее впечатление, он согласится на покупку или компромисс в спорных вопросах. Если же сотрудник хамит, затрудняется с ответами, покупатель уйдет к конкурентам.
Мы сможем избавить небольшой бизнес от головной боли по звонкам, возьмем на себя эти вопросы.
Колл-центр нужен, если:
- Работаете с большим объемом звонков — от 400 вызовов в день;
- Нужно отвечать на однотипные вопросы;
- Клиентам требуется поддержка;
- Продаете по телефону.
Колл-центр не нужен, если:
- У вас небольшое количество клиентов, заказов;
- Невозможно консультировать клиентов дистанционно — нужно физическое присутствие;
- Продаете узкоспециализированные товары или услуги.
Помогать клиентам главная задача — ответить на вопросы клиентов и решить их проблему. Например, так работают колл-центры авиакомпаний, банков, служб доставки и так далее. Это не влияет напрямую на продажи, но помогает увеличить лояльность, улучшить репутацию. Чем лояльнее клиент, тем больше шансов, что он продолжит пользоваться услугами или товарами компании.
Проект для малого бизнеса ИП или ООО (штат до 5 человек)
Причина обращения: надоело самому отвечать на звонки и не понимаю, все ли мне дозваниваются. Но нанимать выделенного сотрудника – не выход. Решение нерациональное, поскольку слишком малый объем работы.
Проведенная работа: