Самые прибыльные вендинговые автоматы
Операторы автоматизированной торговли пришли к мнению, что начинать вендинг-бизнес лучше всего с кофейных автоматов и аппаратов, продающих напитки, закуски и сладости. По общему мнению опытных предпринимателей это самые прибыльные вендинговые автоматы.
Вот некоторые из наиболее популярных типов вендинговых машин:
- Автомат по продаже газировки, бутилированной воды и других напитков;
- Аппарат со снеками, закусками, чипсами, орехами;
- Автомат со сладостями (шоколад, конфеты, печенье);
- Аппарат с продуктами быстрого питания (бургеры, сендвичи, супы в стаканчиках);
- Автоматы с гигиеническими товарами (зубные щетки, паста и другие).
Предпринимателям, собирающимся заняться вендингом в 2025 году, выгоднее всего начать с этих автоматов, расширив их ассортимент за счет продажи здорового питания и экологически чистых продуктов. Например, в торговых автоматах можно продавать напитки и закуски, которые не содержат искусственных ингредиентов, натуральные продукты. Некоторые операторы рассматривают возможность продажи напитков на основе растительных молочных заменителей или напитков с низким содержанием сахара. В качестве альтернативы можно предложить продажу диетической еды: безглютеновые блюда, продукты для веганов или для людей, придерживающихся кето-диеты. Это позволит вам привлечь большую аудиторию и увеличить доходы от вендинг-бизнеса.
Что о рентабельности?
Выгода от вендинговых автоматов зависит от места, цен на товары и обслуживания. В среднем, один автомат приносит 4000-10000 рублей в неделю (208000-520000 рублей в год). Лучше всего ставить автоматы там, где много людей. Нужно следить за чистотой автомата и менять товары, чтобы люди покупали. Чем больше автоматов и товаров, тем больше прибыль. Начать бизнес можно с 15000$ (автомат со снеками, прибыль 67%) или 25000$ (автомат с напитками, прибыль 80%). Кофе и снеки — самые выгодные товары, наценка может достигать 500%! Но есть и минусы: вандализм и большие расходы на содержание. Несмотря на это, бизнес растет — за последний год продажи выросли на 30%.